53 коммент.

Подпишись на эту запись comment rss
Александр пишет 28th Март 2011 в 23:14

Дельное объяснение, все подробно и доступно. Спасибо, воспользуюсь по мере надобности.

Серёга пишет 13th Март 2012 в 16:31

ОТЛИЧНО ПРОКОМЕНТИРОВАНО!

Игорь пишет 5th Август 2013 в 21:49

Так как отремонтировать диск? Ни здесь, ни в Victoria 4.46 конкретно ничего не написано. В каких случаях и какой ремонт применять?

admin пишет 5th Август 2013 в 22:14

программно отремонтировать жёсткий диск без дополнительного оборудования почти невозможно, а вот переместить BAD блоки, если их немного, можно, это и есть функция Remap, бывают иногда и логические BAD блоки, тогда помогает низкоуровневое форматирование или перезапись плохого блока. В других случаях ремонт только в сервис центрах.

ilunga пишет 31st Август 2013 в 7:09

судя по ответу админа (про доп.оборудование) никакого смысла в выборе опций ремонта нет, и стоят они просто для красоты?

вадим пишет 23rd Март 2014 в 3:12

а что делать, если операции remap и erase не завершаются или завершаются с ошибкой?

admin пишет 23rd Март 2014 в 14:50

Вадим, посмотрите SMART, возможно параметр rellocated sector count у вас плохой, т.е. исчерпались для remap дополнительные сектора. А много было bad блоков? Можно на email скинуть smart.

Игорь пишет 7th Май 2014 в 9:37

Доброе время суток! Николай, проблема такова. На ноутбуке лег жесткий диск WD 250Г. Заменил на другой, этот решил проверить MHDD. Режим REMAP.Приведу цифры:всего секторов 488.397.168,проверено -16.054.170.Соответственно по ms сверху:59538,525,1120,203,162,1028. UNC-1969,AMNF-43.Проверено 3,3%.Время проверки-истекают третьи сутки.Скажите, стоит ли дальше продолжать, или хард на помойку?

admin пишет 7th Май 2014 в 9:51

Игорь, есть ли у вас возможность проверить жёсткий диск на стационарном компьютере? Если он SATA, то просто подключаете к компьютеру с SATA разъёмами. Запускать сканирование нужно просто, без ремапа для проверки. Из под Windows можно попробовать просканировать программой Victoria.

Игорь пишет 7th Май 2014 в 10:15

Да, все подключено как вы говорите, и комп отдельный для теста. Но 3 суток гоняет и только 3 процента, и через один битый сектор.Может дальше будет лучше?

admin пишет 7th Май 2014 в 10:23

И там и там всё плохо? Если так, то тогда делайте возврат по гарантии.

Николай пишет 25th Июль 2014 в 3:23

здравствуйте! Я делал проверку из под винды с помощью виктории и обнаружил примерно 70 оранжевых и один ерр , после чего сделал ремап и ерр исчез. потом на флэшку записал образ жесткого диска с помощью ультры образа мхдд и запустил из под дос. Сделал проверку с ремап и обнаружил один унк в начале сканирования , примерно от 5 до 6 % сканирования . rellocated sector count У меня 0 . Так же смарт в виктории показал мне , что у меня повер тайм и хдд температура четыре точки , температура 41 , и снизить я ее не могу , я уже установил на винт вентилятор , но все равно от 39 до 43 нагревается .совсем недавно винт начал гнать , он просто сильно тормозит при копировании и перемещении файлов , при установки игр и объемных программ. Подскажите что можно сделать , прост с финансами сейчас осень туго и позволить себе купить новый винт не могу ))

admin пишет 25th Июль 2014 в 9:13

Николай. Судя по вашим данным, то у вас нет больших проблем с жёстким диском. Кажется что у вас проблемы либо с кабелем жёсткого диска или с блоком питания. Температура 40 градусов летом – это нормально для жёсткого диска. Раз компьютер тормозит, то посмотрите блок питания на наличие “вздутых” конденсаторов и на материнской плате тоже. Если всё в норме, то попробуйте заменить data и power кабель на жёсткий диск.

Николай пишет 25th Июль 2014 в 9:46

спасибо большое ! А то что коричневых 13 штук из под дос это неплохо ? Вот сейчас опять делаю проверку и нашел один красный . Фиг поймешь , то есть то нет красных. в этом месте изначально был унк , а терь красный . Похоже все таки с питанием проблемы ( а вы можете подсказать почему у меня не работает второй разъем на оперативке ? У меня на материнке и ддр3 и ддр2 , вставил две ддр3 и только одна работает, первый слот. Подскажите что можно предпринять в домашних условиях .

Николай пишет 25th Июль 2014 в 10:41

вот только что разобрал блок и вздутых не нашел , только очень много пыли там было , я щеточкой все аккуратно почистил. На материнской тоже ничего не обнаружил . Осталось поменять сатовский кабель и шлейф питания второй проверить . А если ничего не изменится ?( что потом делать ?!

admin пишет 25th Июль 2014 в 12:24

Николай. Переставляли планки памяти в разные слоты? И не работает? С памятью работает процессор, бывают окислы, попробуйте вытащить процессор и поставить заново. Насколько я понимаю у вас сокет ам3. Планки точно рабочие обе?

Николай пишет 25th Июль 2014 в 12:41

раньше работало оба слота , потом чет перестал работать один. Обе оперативки рабочие , проверял на первом слоте . Че за ерунда ?

admin пишет 25th Июль 2014 в 12:56

Николай. Попробуйте вытащить и установить обратно процессор. А вообще, напишите модель материнской платы.

Николай пишет 25th Июль 2014 в 13:13

только что вытаскивал процессор , но что-то ничего. Материнка asrock g41c-vs

admin пишет 25th Июль 2014 в 14:44

Николай. В вашей материнской плате за работу с памятью отвечает северный мост, а не процессор. А как себя ведёт материнская плата с установленной планкой памяти в один слот или в другой слот. Я так понял что в одном работает, а если перетыкаешь её в другой слот, то пищит на отсутствие памяти или просто не работает? Можете прислать хорошие фотографии материнской платы с разных ракурсов?

Николай пишет 25th Июль 2014 в 14:49

комп не включается даже , когда только во второй вставляют оперативку . Когда вставляю в два слота все включается , но не работает вторая оперативка.

admin пишет 25th Июль 2014 в 14:50

Николай. У вас спикер на на материнской плате подключен? Компьютер издаёт какие-то писки? Подключен ли спикер к разъёму фиолетовому 4-х пиновому внизу материнской платы м надписью speaker?

Николай пишет 25th Июль 2014 в 14:51

ничего не издает совсем

admin пишет 25th Июль 2014 в 14:53

Николай. Подключен ли спикер к разъёму фиолетовому 4-х пиновому внизу материнской платы с надписью speaker? Отпишитесь на емаил generalisimus@mail.ru

Николай пишет 25th Июль 2014 в 15:00

извините , не могу , трафик заканчивается. Спикер не подключен у меня

admin пишет 25th Июль 2014 в 15:06

Николай. Смотрите, надо поставить speaker и послушать, если он пищит на отсутствующую память, то проблема скорее всего в обвязке слота памяти, скорее всего по питанию, а если не пищит, то очень большая вероятность отвала северного моста. Но есть проблемы в материнской плате, может и поэтому программа показывает проблемы с жёстким диском и появляются зависания. Мне кажется, что проблема в северном мосте, но это больше “вскрытие” покажет.

Николай пишет 25th Июль 2014 в 15:09

а как поставить спикер ? Подробней опишите пожалуйста

admin пишет 25th Июль 2014 в 15:14

Николай. Обычно в корпусе есть спикер, он выводиться проводами с 4-х контактным разъёмом с подключёнными по краю проводами, т.е. провода 2 и маркируется разъём надписью speaker. У вас на материнской плате есть ответный 4-х пиновый фиолетовый разъём внизу мат. платы тоже с маркировкой speaker. Вот их надо соединить. В некоторых корпусах спикер отсутствует. Можно конечно к крайним контактам разъёма подключить маленький динамик.

Николай пишет 25th Июль 2014 в 15:36

все варианты перепробовал , но не издает никаких звуков вообще

admin пишет 25th Июль 2014 в 15:38

При нормальном включении, должен один раз пикнуть. Если и этого звука нет, то что-то не так подключили или не рабочий спикер. Подключали к 1 и 4-му выводу разъёма?

Николай пишет 25th Июль 2014 в 15:42

вот сейчас пикнул при нормальном включении

admin пишет 25th Июль 2014 в 15:43

Николай. Если не пищит когда не запускается, то северный мост. Тут либо прогрев, либо замена. Если точно все конденсаторы целые.

Николай пишет 25th Июль 2014 в 15:45

вот сейчас вставил оперативку в нерабочий слот и пищит непереставая

Николай пишет 25th Июль 2014 в 15:50

короче говоря , мне нужно нести материнку в сервис или же выбросить ее нафиг , да ?

admin пишет 25th Июль 2014 в 16:11

Конечно, если есть финансы, то лучше купить новое, т.к. такую материнку не купить и мало специалистов способных её отремонтировать.

Terik пишет 2nd Ноябрь 2014 в 9:31

Здравствуйте. Нужен совет. На HDD ST500DM002-1BD142 растет атрибут
BC Command Timeout 0 100 90 721004 OK
также имеется
BB Reported Uncorrectable Errors 0 99 99 1 OK
Стоит беспокоиться?
Заранее спасибо

admin пишет 2nd Ноябрь 2014 в 11:38

Terik. ВС Command timeout если постоянно растёт – значит есть проблемы с питанием, креплением или контактами, либо со всем сразу. Посмотрите блок питания на наличие “вздутых” конденсаторов. Возможно и 2-я ошибка из-за питания и происходит.

Terik пишет 2nd Ноябрь 2014 в 18:46

Спасибо за ответ. Под креплением подразумевается крепление HDD в кейсе? Он действительно стоит в нештатном месте – в 5-тидюймовом отсеке на самодельном креплении.Хотя вибрации (явной) нет…
Это тоже может влиять на параметры атрибута SMART?
Прежний диск, довольно старый исправно работал на месте нового.

admin пишет 2nd Ноябрь 2014 в 18:49

Terik. Нет, крепление разъёмов питания и data кабеля к жёсткому диску и материнской плате.

Terik пишет 2nd Ноябрь 2014 в 18:51

И в догонку. Текущие параметры Command Timeout и Reported Uncorrectable Errors сильно повлияли/влияют на долговечность HDD, при условии, что проблема будет найдена и устранена?

admin пишет 2nd Ноябрь 2014 в 18:57

Это не критические параметры, после решения проблемы, всё будет нормально. Критический параметр – rellocated sector count, вот он указывает на то что диск начинает “сыпаться” или разрушается поверхность диска.

Terik пишет 2nd Ноябрь 2014 в 19:00

Спасибо за помощь. Удачи.

Игорь пишет 9th Ноябрь 2014 в 17:38

Добрый вечер. На жестком диске появились bad сектора, необходимо с него слить хотябы частично информацию, но когда программа до бед секторов доходит то каждый блок прежде чем перейти в bad, по 10-15 минут пытается прочитать, расчетное впемя сканирования показывает – год … нет ли режима чтобы программа скорее понимала что сектор мертв?
Спасибо.

admin пишет 9th Ноябрь 2014 в 22:00

Игорь. Для начала попробуйте снять плату с диска и почистить ластиком контакты между платой и диском. Может после этого немного быстрее будет, но не факт. Снимайте только очень нужные данные, ускорить программу не получиться, иначе много ошибок будет и может потом не работать восстановленный файл.

Terik пишет 17th Ноябрь 2014 в 10:04

Здравствуйте. Писал вам двумя абзацами выше. Проверил все соединения и блок питания – ничего подозрительного. Заменил sata-кабель, переключал на другой разъем блока питания, вообщем перепробовал все, что вы советовали. ВС Command timeout продолжает переодически расти, но других недостатков в SMART и их проявлений не наблюдается.Есть вариант, что это может быть связано с контактами платы на самом HDD ?

Terik пишет 17th Ноябрь 2014 в 10:06

И стоит самому (очень аккуратно, конечно)с этим разбираться?

Terik пишет 17th Ноябрь 2014 в 10:18

Я имел в виду снимать плату с HDD и проверять контакты?

admin пишет 17th Ноябрь 2014 в 20:14

Terik. Ничего сложного в снятии платы нет, открутить несколько болтов и всё, плата снимается легко. Заодно почистите контакты между гермоблоком и платой ластиком.

Terik пишет 19th Ноябрь 2014 в 14:40

Для меня важно следующее, эта процедура ( снятие платы на HDD и чистка внутренних контактов) вообще как-то может влиять на атрибут ВС Command timeout?
Если это не очевидно, то стоит ли это делать? Диску меньше года, других нареканий нет…
Заранее спасибо за консультацию.

admin пишет 19th Ноябрь 2014 в 22:33

Terik. Не факт что что-то изменит. Почитайте вот эту статью, может у вас что-то есть общее с этим. http://zstk.ru/recovery/smart_command_timeout.aspx

Terik пишет 20th Ноябрь 2014 в 14:23

Спасибо. Читал эту статью раньше.Не ответила на мои вопросы… Диск Seagate ST500DM002-1BD142 ( SATA 3)
Плата Gigabate на чипсете G31 ( с поддержкой SATA 2)
Вроде все совместимо.

Terik пишет 20th Ноябрь 2014 в 14:27

Gigabyte GA-G31M-ES2L v1 (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)

admin пишет 21st Ноябрь 2014 в 20:42

Terik. Если компьютер не зависает и работает нормально, то не стоит обращать на этот параметр. Возможно это особенность этой модели.

Оставить комментарий или два

 Имя (обязательно)

 Email (не публикуется)

 Сайт